Рекламный консалтинг

Особенностью рынка маркетингового консалтинга в России является отсутствие на нем по-настоящему крупных фирм, явных лидеров. Маркетинговым консалтингом «потихоньку» занимаются и западные компании, но ни у кого из них в России нет большого офиса или сильной «дочки». И «непрофильные» российские: аудиторские, IT, управленческие. И рекламные (а также PR) агентства. И специализированные (в основном небольшие) фирмы.

 Под каждый маркетинговый проект компания создает проектную группу, которая состоит из специалистов различных  направлений, доказавших свою компетенцию по предыдущим проектам. Постоянно меняющиеся условия в сфере российского бизнеса, растущая конкуренция, острый дефицит высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, создают потребность в помощи профессиональных консультантов.

 Наша задача - это оказание реальной помощи обратившимся к нам предприятиям в достижении намеченных целей. Наш набор преимуществ:

 Во-первых, нет стандартных подходов и решений. Каждый наш заказчик является уникальным, требующим индивидуального подхода к решению его проблемы.

 Во-вторых, мы предоставляем системность решения. Опыт и компетенция наших консультантов позволяют предоставлять клиентам эффективные решения, основанные на системности знаний.

 В-третьих, успех в решении проблемы зависит не только от консультанта, но и от заказчика. Поэтому мы строим свою работу таким образом, чтобы заказчик не только знал о продвижении проекта, но и являлся его активным участником. Такой подход позволяет существенно повысить эффективность работы заказчика на этапе реализации решений и последующей деятельности.

 Современные условия ведения бизнеса диктуют принятие новых условий при построении стратегии грамотного поведения на рынке. Сегодня маркетинг является одним из определяющих инструментов, необходимых для достижения успеха в агрессивной среде бизнеса.